Профильная смена на базе центра «Точка роста» ГБОУ СОШ с. Мосты
Центр образования естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста», созданный в рамках Национального проекта «Образование» на базе школы ГБОУ СОШ с. Мосты организует школьные профильные смены при сетевом взаимодействии, в том числе в рамках Федерального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование» с региональным центром для одаренных детей «Вега».
С 27 мая по 7 июня 2024 года учащиеся 8-9 класса принимают активное участие в смене «Использование биологических цифровых лабораторий в исследовательской деятельности школьников».
В рамках модуля программы «Мониторинг параметров человека» была проведена лабораторная работа «Исследование состояния человека при наличии изменяющейся физической нагрузки».
Цель работы: выяснить влияние физической нагрузки на артериальное давление и пульс школьников
Методы исследований: измерение
Объект исследований: пульс и артериальное давление.
Предмет исследований: изменения показаний пульса и артериального давления школьников при физических нагрузках.
Ребята школы, увлекающиеся дополнительным изучением предмета биологии и планирующие реализовывать естественнонаучный профиль учебного плана в средней школе активно принимали участие в смене.
— С помощью современного оборудования в «Точка роста» проходят интересные уроки, часто в них совмещаются знания и других предметов, что позволяет углубится в тему и применить на практике, а сегодня узнали дополнительно о том, как меняется общее состояние нашего организма, под воздействие физических нагрузок – рассказывает ученик 9 класса Артем Шимко.
Галина Алексеевна Погожева, учитель биологии и химии:
«Точка роста» способствует распространению знаний в области медицины, в рамках профильной смены и выполнение практических лабораторий мы планируем организовать профориентационную деятельность медицинской направленности. Благодаря чему школьники получат полноценную информацию о профессиях, относящихся к медицинской сфере деятельности, о сети медицинских образовательных учреждений, о порядке поступления и условиях обучения в них.